Wellness & Spa

Гости могут насладиться услугами роскошного СПА и велнесс центра, который в 2016 году получил награду лучшего СПА центра в Черногории. В вашем распоряжении бассейн на открытом воздухе площадью 132 м2 и крытый бассейн площадью 200 м2, а также джакузи, паровая комната, финская сауна, ледяная комната, душ впечатлений и релакс-зона. Пользование бассейнами, джакузи и сауной включено в стоимость проживания и предназначено только для гостей отеля.

ПЛЯЖ

Ощутите волшебное прикосновение ветра и моря на одном из красивейших пляжей Черногории. Гостям MaestralResort&Casino в распоряжение предоставлен приватный песчаный пляж по-современному и удобно оборудованный в самом привлекательном уголке адриатического побережья. Пользование пляжем и соответствующим пляжным инвентарем включено в стоимость вашего номера.

Часы работы: 7:00-20:00

Внимание: Мы хотим сообщить вам, что в период с 1.10. До 15.11.2018. (кроме выходных) на внешней лестнице, ведущей к пляжу, будут выполняться небольшие работы. Мы считаем, что работы не повлияют на ваше пребывание. Благодарим вас за понимание!

СПА ЦЕНТР

Гостям предлагается эксклюзивный СПА и велнес центр, получивший в 2016 года награду лучшего СПА центра в Черногории. В нем имеются бассейн на открытом воздухе площадью 132 м2 и крытый бассейн площадью 200 м2, джакузи, паровая комната, финская сауна, ледяная комната, душ впечатлений и зона для релаксации. Пользование бассейнами, джакузи и сауной включено в стоимость вашего номера.

Часы работы: 9:00-21:00

Внимание: Доступ детей в возрасте до 14 лет разрешен в бассейне и спа-салоне в помещении, с 11:00 до 13:00 и с 16:00 до 18:00 каждый день. Дети в возрасте до 12 лет могут пользоваться бассейном и спа-салоном только в сопровождении родителей, а дети в возрасте до 16 лет не могут пользоваться массажем и тренажерным залом.

ФИТНЕСС ЦЕНТР

В отеле находится современно оборудованный фитнесс-центр, где вы можете посетить тренажерный зал или заказать индивидуальный тренинг. Пользование тренажерным залом включено в стоимость вашего номера, а по вашему требованию мы можем организовать для вас и индивидуальные тренировки.

Часы работы: 9:00-21:00

МАССАЖНЫЙ ЦЕНТР И САЛОН КРАСОТЫ

Массажный центр и косметический салон предлагают традиционный тайский массаж, например массаж горячими камнями или Ток Сен, а также разные процедуры по уходу за кожей. Гости могут расслабиться и насладиться различными комбинированными массажными программами: Sea Whisperer (Шепот моря), Crystal Healing (Кристальное исцеление) или Natural Body Care (Естественный уход за телом). Есть и специальные программы, как например пренатальный массаж, разработанный для будущих мам, или программы ухода за телом в паровой бане.

Wellness & Spa

Guests can enjoy the luxury Wellness & Spa, awarded as the Best Spa Centre in Montenegro in 2016. The Centre includes a 135m2 outdoor and a 200m2 indoor pool, Jacuzzi, steam bath, Finnish sauna, ice room, pleasure showers and a room for relaxation. Use of the pools, Jacuzzi and sauna is included in the room rate and reserved only for hotel quests.

BEACH

Feel the magic touch of the wind and the sea on one of the most beautiful beaches in Montenegro. Guests of Maestral Resort & Casino have access to a private, sandy beach with modern and comfortable equipment in the most attractive part of the Adriatic coast. The use of beach with accompanying inventory is included in the room rate.

Working hours: 7:00-20:00

Note: We would like to inform you that in period from 1.10. until 15.11.2018 (except weekend) there will be small maintenance on the outer staircase which leads to the beach. We believe that the maintenance will not affect your stay. Thank you for understanding!

SPA CENTRE

Guests can enjoy the luxury Wellness & Spa Centre, awarded as the Best Spa Centre in Montenegro in 2016. The Centre includes a 135m2 outdoor and a 200m2 indoor pool, Jacuzzi, steam bath, Finnish sauna, ice room, pleasure showers and a room for relaxation. Use of the pools, Jacuzzi and sauna is included in the room rate.

Working hours: 9:00-21:00

Note: Access of children under the age of 14 is allowed at the indoor pool and spa area, from 11:00 to 13:00 and from 16:00 to 18:00, every day. Children under the age of 12 can use the pool and spa only if they are accompanied by parents, and children under the age of 16 cannot use massages and gym.

FITNESS CENTRE

Within the Hotel, there is a modernly equipped Fitness Centre in which you can use the gym or have individual training. Use of the gym is included in the room rate and trainings can be organized on request.

Working hours: 9:00-21:00

MASSAGE CENTRE & BEAUTY SALON

Massage Centre & Beauty Salon offer traditional Thai massages like Hot Stone or Tok Sen massage and different beauty treatments. Guests can relax and enjoy in various types of combined massage programs like Sea Whisperer, Cristal Healing or Natural Body Care. There are also special programs like Pre – natal treatment – massage adjusted for a mother to-be or Special programs for Steam bath.