Вы заслуживаете высокой эстетики

Архитектурный концепт

Дизайн

Сдержанная роскошь и великолепная атмосфера

Маэстрал Резорт & Казино — это впечатляющий отель с 183 номера и 22 люкса,номерами и апартаментами, полностью оборудованным спа-центром площадью 1400 м2, тремя ресторанами, барами, крытым и открытым бассейнами и крупнейшим казино в Черногории со специальным залом для гостей и залом для турниров.
Несмотря на недавнюю реконструкцию, целью которой стало создание более современного и роскошного стиля, чтобы дать гостям возможность в будущем чувствовать себя в полной безопасности, наслаждаясь сдержанной роскошью и расслаблением, отелю удалось сохранить приятную атмосферу морского курорта.

Архитектурный концепт

building

area 3000 m²
Архитектурный концепт

Landscape

area 30.000 m²
Архитектурный концепт

183

rooms
Архитектурный концепт

22

suites
Архитектурный концепт

135 m² outdoor

& 200 m² indoor pool
Вдохновение

Будва: популярное туристическое направление и город исключительной природной красоты

Маэстрал расположен в Черногории, между Будвой и островом Святой Стефан, в месте, вдохновляющем своими красотами природы, в самом сердце Средиземноморья.

Комплекс, раскинувшийся на песчаном берегу, прекрасно подходит для летнего отдыха, но благодаря наличию казино становится идеальным выбором и в зимние месяцы.

Летом Маэстрал великолепно сочетает в себе расслабляющую роскошь летнего курорта и эксклюзивного казино, а зимой отель превращается в теплое и приятное место для отдыха, которое также предлагает развлечения современного казино.

Превосходная трансформация

Реконструкция отеля Маэстрал Резорт & Казино

Взгляните на безупречную реконструкцию и изменение интерьера отеля Маэстрал, превратившие его в 5-звездочный отель, и наслаждайтесь успешным расширением нашего казино, а также совершенно новым эксклюзивным залом казино для VIP-игроков.

В интерьере преобладают приятные цветовые тона, создающие воздушную атмосферу, впечатляющие зеркала, висящие в тщательно продуманных местах, увеличивают размеры помещения, а дубовая мебель создаёт ощущение элегантной роскошной интимности. Погрузитесь в атмосферу нового Маэстрала!

You deserve high aesthetics

Maestral Ambience

design

Discreet luxury and
majestic atmosphere

Maestral Resort & Casino is an impressive hotel, with 183 rooms and 22 suites, a fully-equipped spa of 1400 sqm, three restaurants, bars, indoor and outdoor pools, and the largest casino in Montenegro with a special private room and venue for tournaments.

The resort’s recent redesign was aimed at creating a more modern and luxurious style so that its guests can hereafter be subjected to a sense of grand safety, discreet luxury, and ultimate relaxation, always cherishing the pleasant atmosphere of a seaside resort.

Maestral Ambience

building

area 3000 m²
Maestral Ambience

Landscape

area 30.000 m²
Maestral Ambience

183

rooms
Maestral Ambience

22

suites
Maestral Ambience

135 m² outdoor

& 200 m² indoor pool
INSPIRATION

Budva: A popular holiday destination, a place of great natural beauty

Maestral is located in Montenegro, between Budva and Sveti Stefan, in a place of great natural beauty at the very heart of the Mediterranean.

The complex grows along a sandy shore and is a summer destination, but due to the existence of the casino, it is also an ideal choice during the winter months.

During the summer Maestral Resort perfectly combines the cool laid-back luxury of a summer resort hotel and a high-end casino, whereas, in the winter, it is transformed into a warm, relaxing, and welcoming getaway destination that includes a state of the art casino.

Perfect make-over

Redesigning Maestral
Resort & Casino

Have a look at the impeccable renovation and refurbishment of Maestral’s interior spaces that upgraded it to a 5* Resort Hotel and enjoy our casino’s successful extension as well as the brand new exclusive casino area for VIP Players.

Brighter and more pleasant color tones, impressive mirrors in specific parts of the walls, which double the size of the spaces, oak furniture that gives a sense of elegance, luxury intimacy. Dive into the new Maestral!